Деловая программа Первый день: 26 ноября (10:00-19:00) Второй день: 27 ноября (10:00-17:00) Живые выступления кейтерье с реальными инструментами и кейсами из их практики
9:30-10:00
Сбор гостей
Ключевые показатели эффективности в кейтеринге
Людмила Баянова, основатель Catering Heroes
Кейс из 3 кейтерингов, рассмотрим, как на практике выстраивать управление кейтерингом по цифрам, какие показатели помогают оценивать эффективность работы каждого подразделения от маркетинга до склада на регулярных планерках. По итогам кейса у вас будет 3 конкретных варианта с метриками для кейтеринга, на основа которых вы сможете собрать свой вариант, чтобы перейти на управление по цифрам
Как задать тренд на гала-ужины
Мария Попова, Smart Catering (г.Нижний Новгород)
Кейс Smart Catering как за 5 лет приучить клиентов к новому формату обслуживания и начать на нем зарабатывать. Непростой путь внедрения трендов и их монетизации в городе-миллионнике.
Елена Ордовская-Танаевская, VDR catering ( г.Москва)
Реальный кейс VDR catering про креативные продажи и живой дегустацией закусок. Из разбора вы узнаете, как сформировать коллекцию закусок, упаковать и использовать в качестве инструмента продаж В результате разбора кейса у вас будет пошаговый алгоритм работы с коллекциями
Креативные коллаборации как инструмент продаж
Любовь Шумкова, кейтеринг “Мама Люба” (г.Пермь)
Нестандартные точки касания с клиентом и гостями Формат квартирников для прогрева целевой аудитории Кейс коллаборации с кинофестивалем “Лампа” В результате разбора кейса будете понимать шаги и необходимые ресурсы для внедрения новых форматов продаж
13.30-14.00 Обед
Круглый стол Ценообразование на новогодний сезон: как и на сколько поднимать цены
Ирина Костина, Novikov Group Catering Мария Попова, Smart Catering Александр Ли, Rii Lee Catering
Модели запуска событийной доставки
Саша Ли, основатель и собственник RiiLee Catering (г. Москва)
Разберем 9 моделей запуска событийной доставки, подробно проанализируем старт на базе отеля и запуск на базе кафе, бизнес план и пошаговый алгоритм запуска. В результате вы будете четко понимать возможные варианты развития в сегменте событийной доставки
Роль управляющего в кейтеринге
Анастасия Каширина, Центр выездного обслуживания “Максим” (г.Тюмень)
На примере ведущего тюменского кейтеринга разберем точный функционал управляющего, метрики и контрольные точки, а также обсудим процесс бюджетирования в кейтеринге на год вперед. Как это сделать возможным и выполнять показатели из месяца в месяц.
Продажи в переписке
Ольга Разумейко, маркетинг директор CATERING HEROES
Ключевые инструменты для эффективной продажи кейтеринга в мессенджерах
Как выигрывать федеральные тендеры на кейтеринг
Михаил Демидов, Academ catering (г.Новосибирск)
Правила успешной работы с гос.компаниями Как и где искать тендеры Особенности ценообразования и смет В результате разбора кейса вы оцените свои перспективы в этом сегменте и сформируете пошаговый план
Made in China: мои закупки в Китае
Алексей Васильев, IQ rent
Кейс из практики ведущей московской арендной компании IQ rent. Алексей много лет работает с закупками сервировки и оборудования для кейтеринга с разными поставщиками, в том числе и с Китаем. Мы наглядно разберем лист последней закупки Алексея, что и почему он покупает в Китае, как можно улучшить контроль качества и скорость и стоимость доставки.
Деловая программа Второй день: 27 ноября
10.00-14.00
Воркшоп продажи в переписке
На воркшопе мы погрузимся в мир продаж кейтеринга именно в мессенджерах. Мы знаем, что старые скрипты и шаблоны больше не работают, когда дело касается коротких текстовых сообщений. Поэтому пришло время обновить свои подходы!
Что вас ждёт? - Поиск «узких мест», где чаще всего зависают сделки, и их устранение - Разработка приёмов для переписки, которые реально работают - Прояснение серых зон в коммуникации, которые тормозят продажи - Создание цепляющих фраз и крючков, которые заставят клиентов реагировать
Мы поможем менеджерам продаж адаптироваться к новым реалиям общения с клиентами и дадим чёткие, но гибкие инструменты для успешного взаимодействия.
Ведущая — Ольга Разумейко, маркетинг-директор Catering Heroes и специалист с реальным опытом продаж в кейтеринге. Она поделится своими инсайтами и поможет разобраться в актуальных подходах к продажам.
15.00-17.00
Экскурсия на склад USTA CATERING (для участников не из Екатеринбурга)
Склад 2 этажа, 700 м2. Прачечный цех, мебель, посуда, цех мойки, прачка, швейная. Погрузочно-разгрузочные ворота, тепловая завеса. Одновременная загрузка по 5-6 мероприятий, подробный алгоритм работы, логистика, списания.