Событийная доставка
на базе кейтеринга
Запуск доставки на базе кейтеринга
к декабрю за 3 месяца
с опытными наставниками
Привет! Меня зовут Николай Шестухин — основатель Terrine catering и Svekla. На примере своего проекта по событийной доставке Svekla я вижу, как эта ниша устойчиво растет из года в год. При этом рынок кейтеринга переживает непростые времена, особенно в корпоративном сегменте.

На сегодня в хорошие месяцы Svekla делает оборот Terrine catering при том, что средний чек в доставке кратно ниже. Для меня как предпринимателя доставка стала возможностью удвоить свой оборот и увеличить маржинальность всего бизнеса в целом, так как доставка работает на общих производственных мощностях с кейтерингом.
Привет! Меня зовут Николай Шестухин — основатель Terrine catering и Svekla. На примере своего проекта по событийной доставке Svekla я вижу, как эта ниша устойчиво растет из года в год. При этом рынок кейтеринга переживает непростые времена, особенно в корпоративном сегменте.
Я верю, что за событийной доставкой будущее! Такой формат услуги должен быть в портфеле услуг ведущих кейтерингов в каждом крупном городе.

За 3 года я прошел путь от идеи до прибыльного проекта. Много ошибался, много тестировал ассортимент и оптимальную упаковку. Мне важно развить этот сегмент в России в достойном качестве.

Для этой цели мы с Людмилой Баяновой в рамках CATERING HEROES запускаем наставничество. Мою экспертность в доставке объединили с экспертизой Людмилы в консалтинге и обучении, чтобы сделать эффективный формат и поддержать вас по всем фронтам на пути к успешному запуску.
Что мы предлагаем
запустить доставку под вашим брендом к декабрю
по готовой схеме, которую я обкатал на Svekla,
со мной как наставником и четким пошаговым планом совместной работы на 3 месяца.
Чтобы мы пришли к результату и успешно запустили вашу доставку есть ряд требований
Крупный город
Для запуска важна емкость рынка
Наличие своей клиентской базы или готовность вкладываться в рекламу
Наличие материально-технической базы
Готовое производство и штат поваров
Готовность выделить отдельного менеджера на доставку или возможность быстро нанять такового
Включенность собственника или широкие полномочия управляющего
3 месяца очень сжатые сроки, важна скорость принятия решений и согласований
Наличие финансового ресурса на оплату наставничества и услуг в рамках проекта (сайт, фотосессия, упаковка)
По сумме потребуется от 600 000 рублей на запуск. Итоговая сумма будет зафиксирована при определении четкого перечня опций, по которым мы будем вместе работать.
Хорошая новость — платеж может быть разбит
на несколько месяцев.
Что включено в программу наставничества
1
Готовый интернет-магазин
под вашим брендом с полным наполнением (фото и описание каждой позиции)
2
Выверенный ассортимент
и кратность продаваемых позиций
именно для доставки
3
Пошаговый алгоритм
встройки доставки в работу кейтеринга
4
Все артикулы по упаковке и контакты поставщиков
5
Личное наставничество на период запуска
Регулярные онлайн-встречи 1 раз в неделю на протяжении трех месяцев и поддержка в формате вопрос-ответ в переписке
6
Профильное обучение для шефа
по ассортименту доставки и алгоритму быстрой отдачи заказа на доставке (технология рассчитана на отдачу в течение 3-х часов с момента заказа)
7
Финансовая модель
открытая информация по структуре затрат в доставке
8
И главное — возможность заработать в декабре при любой пандемии и окупить свои инвестиции
7 шагов для запуска
Идея проекта: я готов не просто поделиться опытом, а пройти с вами
путь запуска вашей доставки.


Живите вкусно!
Связаться с нами
+7 965 338 68 98
cateringheroes@gmail.com
Москва, Россия