Тема доклада Три ключевые стратегии роста в кейтеринге
◉ Метрики роста: прямые и косвенные ◉ Стратегия на старте ◉ Стратегии осознанного роста ◉ Практический результат - поймете свою суперсилу и осознанно выберете стратегию роста
Людмила Баянова, основатель CATERING HEROES
эксперт по кейтерингам
опыт в сфере 10+ лет
как трекер ведет 5 компаний со средним темпом роста +70% по году
Тема доклада Сегментация клиентов: анализ целевой аудитории в кейтеринге на большом массиве данных агрегатора
◉ Зачем нужна сегментация клиентов ◉ Ключевые критерии сегментации в кейтеринге ◉ Как осознанно растить продажи по сегментам ◉ Практический результат - получите данные по анализу спроса на кейтеринг и алгоритм для сегментации своих клиентов
Григорий Руданов, основатель CaterMe, диджитал стратег и аналитик
Тема доклада Новые каналы продвижения: фишки рекламы в Telegram
◉ Какие форматы продвижения есть в Telegram ◉ Как протестировать рекламу в Telegram с небольшим бюджетом ◉ Как найти подрядчика по Telegram и поставить грамотное ТЗ, чтобы не слить бюджет ◉ Почему заходить в Telegram нужно здесь и сейчас ◉ Практический результат - составите первое ТЗ для продвижения в Telegram
Кирилл Мирный, маркетинг директор ПРО ИНТЕРАКТИВ
10 лет в маркетинге
Владелец агентства по контекстной рекламе «Конректолог»
Автор курсов по контекстной рекламе «Как за 48 часов получить клиентов из Яндекс Директ», «Как за 48 часов получить клиентов из Google AdWords»
Более 600 реализованных проектов в контекстной рекламе
Суммарный бюджет клиентов на рекламу 220 000 000 руб
Тема доклада Кейтеринг по любви как стратегия отношений: кейс SMART CATERING
◉ Клиентский портфель и выстраивание отношений ◉ Сервис 360 для клиента внутри мероприятия ◉ Как повысить лояльность: WOW мероприятие для своих клиентов за умеренный бюджет ◉ Быть номер 1 = делать невозможное ◉ Практический результат - придумаете идею и формат мероприятия для своих постоянных клиентов, чтобы повысить лояльность и средний чек
Маша Попова, основатель и владелец SMART CATERING (Н.Новгород)
8 лет в кейтеринге, 500+ мероприятий
18 лет в сфере гостеприимства
обслуживает главные события региона
История одного коллаба 2 Стебля и САДКО Оля Разумейко маркетинг директор CATERING HEROES
◉ Как САДКО запилили провокационный коллаб с самым хулиганским цветочным проектом 2СТЕБЛЯ. ◉ Зачем нужны коллаборации ◉ Как выбрать партнёра или бренд для коллаборации ◉ Практический результат - почувствуете, насколько далеко вы готовы пойти в нестандартных креативных проектах
Ольга Разумейко, маркетинг директор CATERING HEROES
18 лет в рекламе и маркетинге
Стояла у истоков легендарного Bankatering
Получала заказы на кейтеринг из инстаграм до того, как это стало модным
Тема доклада Предновогодний маркетинг
◉ Календарный план по маркетингу на ноябрь-декабрь ◉ Работа с базой ◉ Каналы трафика ◉ Бюджет
Ольга Манасыпова, основатель Улыбка кейтеринг
Тема доклада Емейл рассылки работают! Кейс BAR-STREET выездной бар
◉ Календарь рассылок и инфоповодов: сделать один раз и забыть ◉ Формат регулярной рассылки: что в ней должно быть и чего не должно ◉ Конверсия из рассылки: что хорошо/что плохо ◉ Практическая польза - составите план-шаблон первой рассылки
Максим Плешков, управляющий партнер BAR-STREET
Живет по декомпозиции
Выполняет свой план продаж
Любит системный маркетинг
Тема доклада Недетский кейтеринг: как запустить Твой кейтеринг на базе АндерСона
◉ Как решиться на новый бренд, когда старый все знают ◉ Обязательные элементы для бренда ◉ Гибридная бизнес-модель для кейтеринга в ресторане ◉ Кейтеринг как тренинг по расширению мышления для команды ◉ Практический результат - протестируете идею про гибридную бизнес-модель
Алена Подвысоцкая, управляющий партнер Андерсон
Управляет двумя кафе АндерСон в Москве
Запустила Твой кейтеринг на базе кафе
Создает атмосферу, при которой команда обречена на рост
Тема доклада Сила бренда: зачем кейтерингу брендбук и манифест. Кейс ANTICATERING
◉ Философия бренда на примере ◉ Алгоритм создания брендбука от идеи до реализации ◉ Реальные сроки и бюджеты ◉ Практический результат - оцените упаковку своего бренда и наметите 3 точки роста
Роман Подвалюк, основатель ANTICATERING, Алёна Логунова, руководитель брендингового агентства REDE agency
Роман Подвалюк, основатель ANTICATERING, прошел путь от официанта до исполнительного директора, запустил свой собственный проект в 2022 году и уверенно растет в проектах и обороте
Алёна Логунова, Руководитель брендингового агентства REDE agency, преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью МПГУ, руководитель PR-мастерской «БРОСКО» МПГУ
Тема доклада Кейтеринг на базе кафе
◉ Как открыть кейтеринг на кухне в 20кв.м ◉ Работа без меню
Анастасия Годунова, Незабудка кейтеринг, Москва
Тема доклада Рулить бизнесом на расстоянии: как это возможно?
◉ Как внедрить и вести планёрки
Анна Сидевич, соучредитель и директор компании «Кейтеринг Анны Сидевич»
25 лет работает в ресторанном бизнесе
Прошла от официанта бара до совладельца кейтеринговой компании, г. Москва и г. Новосибирск
Знает, как сделать кейтеринг лидером в Сибири
Умеет работать с любыми клиентами – от первых лиц правительства России и мировых звезд шоу-бизнеса до event - агентств и участников Олимпиады для пенсионеров
Кейсы экстрим-кейтеринга: шторм с градом, сплав на Горном Алтае и банкет на кукурузном поле
Преподаватель РАНХиГС, г. Москва
Тема доклада Креативный кейтеринг - какой он?
◉ Тренды 2023: от макро к индустриальным ◉ Что кейтеринг уже перенял? ◉ Кейтеринг, как искусство: как сделать сет-дизайн ◉ Международные кейсы креативных кейтерингов