Выступления
27 ноября 2023
Конференция CATERING DAY 2023
Тема доклада Три ключевые стратегии роста в кейтеринге

◉ Метрики роста: прямые и косвенные
◉ Стратегия на старте
◉ Стратегии осознанного роста
Практический результат - поймете свою суперсилу и осознанно выберете стратегию роста

Людмила Баянова, основатель CATERING HEROES
  • эксперт по кейтерингам
  • опыт в сфере 10+ лет
  • как трекер ведет 5 компаний со средним темпом роста +70% по году
Тема доклада Сегментация клиентов: анализ целевой аудитории в кейтеринге на большом массиве данных агрегатора

◉ Зачем нужна сегментация клиентов
◉ Ключевые критерии сегментации в кейтеринге
◉ Как осознанно растить продажи по сегментам
Практический результат - получите данные по анализу спроса на кейтеринг и алгоритм для сегментации своих клиентов

Григорий Руданов, основатель CaterMe, диджитал стратег и аналитик
Тема доклада Новые каналы продвижения: фишки рекламы в Telegram

◉ Какие форматы продвижения есть в Telegram
◉ Как протестировать рекламу в Telegram с небольшим бюджетом
◉ Как найти подрядчика по Telegram и поставить грамотное ТЗ, чтобы не слить бюджет
◉ Почему заходить в Telegram нужно здесь и сейчас
Практический результат - составите первое ТЗ для продвижения в Telegram

Кирилл Мирный, маркетинг директор ПРО ИНТЕРАКТИВ
  • 10 лет в маркетинге
  • Владелец агентства по контекстной рекламе «Конректолог»
  • Автор курсов по контекстной рекламе «Как за 48 часов получить клиентов из Яндекс Директ», «Как за 48 часов получить клиентов из Google AdWords»
  • Более 600 реализованных проектов в контекстной рекламе
  • Суммарный бюджет клиентов на рекламу 220 000 000 руб
Тема доклада Кейтеринг по любви как стратегия отношений: кейс SMART CATERING

Клиентский портфель и выстраивание отношений
◉ Сервис 360 для клиента внутри мероприятия
◉ Как повысить лояльность: WOW мероприятие для своих клиентов за умеренный бюджет
◉ Быть номер 1 = делать невозможное
Практический результат - придумаете идею и формат мероприятия для своих постоянных клиентов, чтобы повысить лояльность и средний чек

Маша Попова, основатель и владелец SMART CATERING (Н.Новгород)
  • 8 лет в кейтеринге, 500+ мероприятий
  • 18 лет в сфере гостеприимства
  • обслуживает главные события региона
История одного коллаба 2 Стебля и САДКО Оля Разумейко маркетинг директор CATERING HEROES

◉ Как САДКО запилили провокационный коллаб с самым хулиганским цветочным проектом 2СТЕБЛЯ.
◉ Зачем нужны коллаборации
◉ Как выбрать партнёра или бренд для коллаборации
Практический результат - почувствуете, насколько далеко вы готовы пойти в нестандартных креативных проектах

Ольга Разумейко, маркетинг директор CATERING HEROES
  • 18 лет в рекламе и маркетинге
  • Стояла у истоков легендарного Bankatering
  • Получала заказы на кейтеринг из инстаграм до того, как это стало модным
Тема доклада Предновогодний маркетинг

◉ Календарный план по маркетингу на ноябрь-декабрь
◉ Работа с базой
◉ Каналы трафика
◉ Бюджет

Ольга Манасыпова, основатель Улыбка кейтеринг
Тема доклада Емейл рассылки работают! Кейс BAR-STREET выездной бар

◉ Календарь рассылок и инфоповодов: сделать один раз и забыть
◉ Формат регулярной рассылки: что в ней должно быть и чего не должно
◉ Конверсия из рассылки: что хорошо/что плохо
Практическая польза - составите план-шаблон первой рассылки

Максим Плешков, управляющий партнер BAR-STREET
  • Живет по декомпозиции
  • Выполняет свой план продаж
  • Любит системный маркетинг
Тема доклада Недетский кейтеринг: как запустить Твой кейтеринг на базе АндерСона

◉ Как решиться на новый бренд, когда старый все знают
◉ Обязательные элементы для бренда
◉ Гибридная бизнес-модель для кейтеринга в ресторане
◉ Кейтеринг как тренинг по расширению мышления для команды
Практический результат - протестируете идею про гибридную бизнес-модель

Алена Подвысоцкая, управляющий партнер Андерсон
  • Управляет двумя кафе АндерСон в Москве
  • Запустила Твой кейтеринг на базе кафе
  • Создает атмосферу, при которой команда обречена на рост
Тема доклада Сила бренда: зачем кейтерингу брендбук и манифест. Кейс ANTICATERING

◉ Философия бренда на примере
◉ Алгоритм создания брендбука от идеи до реализации
◉ Реальные сроки и бюджеты
Практический результат - оцените упаковку своего бренда и наметите 3 точки роста

Роман Подвалюк, основатель ANTICATERING,
Алёна Логунова, руководитель брендингового агентства REDE agency
Роман Подвалюк, основатель ANTICATERING, прошел путь от официанта до исполнительного директора, запустил свой собственный проект в 2022 году и уверенно растет в проектах и обороте

Алёна Логунова, Руководитель брендингового агентства REDE agency, преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью МПГУ, руководитель PR-мастерской «БРОСКО» МПГУ
Тема доклада Кейтеринг на базе кафе

◉ Как открыть кейтеринг на кухне в 20кв.м
◉ Работа без меню

Анастасия Годунова, Незабудка кейтеринг, Москва
Тема доклада Рулить бизнесом на расстоянии:
как это возможно?


◉ Как внедрить и вести планёрки
Анна Сидевич, соучредитель и директор компании «Кейтеринг Анны Сидевич»
  • 25 лет работает в ресторанном бизнесе
  • Прошла от официанта бара до совладельца кейтеринговой компании, г. Москва и г. Новосибирск
  • Знает, как сделать кейтеринг лидером в Сибири
  • Умеет работать с любыми клиентами – от первых лиц правительства России и мировых звезд шоу-бизнеса до event - агентств и участников Олимпиады для пенсионеров
  • Кейсы экстрим-кейтеринга: шторм с градом, сплав на Горном Алтае и банкет на кукурузном поле
  • Преподаватель РАНХиГС, г. Москва
Тема доклада Креативный кейтеринг - какой он?

◉ Тренды 2023: от макро к индустриальным
◉ Что кейтеринг уже перенял?
◉ Кейтеринг, как искусство: как сделать сет-дизайн
◉ Международные кейсы креативных кейтерингов

Мария Лемешева, NEWBLACK AGENCY Москва