Как решиться нанять первого РОПа в свой кейтеринг.

КЕЙС САДКО CATERING
6 сентября (СР) 12:00 мск
⁃ Расскажем, как и почему было решено нанимать РОПа
⁃ Какими критериями мы руководствовались при найме кандидата
⁃ Воронка найма и этапы отбора
⁃ Какие результаты получили после адаптации нового руководителя продаж в команду
-Регулярный менеджмент и отчётность для РОПа
Привет кейтерье!
Есть ключевые решения в кейтеринге, которые дают результат и приводят к росту. Одно из таких решений - нанять руководителя отдела продаж.
Но принять это решение непросто, в голове крутятся насущные вопросы:
Где я его найду?
Чем буду платить?
У меня и отдела толком нет, какой ещё руководитель?
Детали
  • Онлайн
    Проводим по видеосвязи в zoom
  • Длительность
    1,5 часа онлайн
  • Стоимость
    Бесплатно
Перейти к заказу билетов
Ведущие
  • Людмила Баянова
    Эксперт и методолог в сфере кейтеринга.
    Командный коуч в Садко.
  • Дмитрий Моисеев
    Эксперт по CRM и построению систем продаж.
Бонус после регистрации:
pdf-инструкция "как за 10-14 дней нанять менеджеров по продажам и организовать работу с ними"
О продажах в Садко кейтеринг:

⁃ Обслуживает 100-150 мероприятий в месяц

⁃ Средняя конверсия из заявки в продажу 35%

⁃ Отдел продаж полностью удалённый

⁃ Отдел продаж успешно управляется руководителем, который ранее никогда не был связан с индустрией кейтеринга и мероприятий

⁃ Процессы продаж полностью автономны от собственника компании

⁃ Отдел продаж регулярно выполняет план