Программа
27 ноября 11.00-19.00
Конференция
Тема доклада Новые каналы продвижения: фишки рекламы в Telegram

◉ Какие форматы продвижения есть в Telegram
◉ Как протестировать рекламу в Telegram с небольшим бюджетом
◉ Как найти подрядчика по Telegram и поставить грамотное ТЗ, чтобы не слить бюджет
◉ Почему заходить в Telegram нужно здесь и сейчас
Практический результат - составите первое ТЗ для продвижения в Telegram

Кирилл Мирный, маркетинг директор ПРО ИНТЕРАКТИВ
  • 10 лет в маркетинге
  • Владелец агентства по контекстной рекламе «Конректолог»
  • Автор курсов по контекстной рекламе «Как за 48 часов получить клиентов из Яндекс Директ», «Как за 48 часов получить клиентов из Google AdWords»
  • Более 600 реализованных проектов в контекстной рекламе
  • Суммарный бюджет клиентов на рекламу 220 000 000 руб
Тема доклада Кейтеринг по любви как стратегия отношений: кейс SMART CATERING

Клиентский портфель и выстраивание отношений
◉ Сервис 360 для клиента внутри мероприятия
◉ Как повысить лояльность: WOW мероприятие для своих клиентов за умеренный бюджет
◉ Быть номер 1 = делать невозможное
Практический результат - придумаете идею и формат мероприятия для своих постоянных клиентов, чтобы повысить лояльность и средний чек

Маша Попова, основатель и владелец SMART CATERING (Н.Новгород)
  • 8 лет в кейтеринге, 500+ мероприятий
  • 18 лет в сфере гостеприимства
  • обслуживает главные события региона
История одного коллаба 2 Стебля и САДКО Оля Разумейко маркетинг директор CATERING HEROES

◉ Как САДКО запилили провокационный коллаб с самым хулиганским цветочным проектом 2СТЕБЛЯ.
◉ Зачем нужны коллаборации
◉ Как выбрать партнёра или бренд для коллаборации
Практический результат - почувствуете, насколько далеко вы готовы пойти в нестандартных креативных проектах

Ольга Разумейко, маркетинг директор CATERING HEROES
  • 18 лет в рекламе и маркетинге
  • Стояла у истоков легендарного Bankatering
  • Получала заказы на кейтеринг из инстаграм до того, как это стало модным
Тема доклада Как нанять РОПа в кейтеринг за месяц

◉ Ограничения и убеждения про РОПа: в чем разобраться на берегу
◉ Внимание вакансия: воронка найма от публикации на HH до выхода кандидата
◉ Как составить: свой алгоритм собеседования
◉ Как принять решение про "идеального кандидата" и сделать оффер
Практический результат - сверитесь по мотивации РОПа, если он есть, и поймете, почему он точно нужен, если РОПа пока нет

Илья Качалов, совладелец Modul Catering
  • Опыт в сфере 15+ на всех этапах работы от производства до продаж
  • Опыт работы в премиальных европейских компаниях Potel & Chabo и Hediard
  • Изобретатель wow этажерки и левитирующих блюд для фуршетов
Тема доклада Емейл рассылки работают! Кейс BAR-STREET выездной бар

◉ Календарь рассылок и инфоповодов: сделать один раз и забыть
◉ Формат регулярной рассылки: что в ней должно быть и чего не должно
◉ Конверсия из рассылки: что хорошо/что плохо
Практическая польза - составите план-шаблон первой рассылки

Максим Плешков, управляющий партнер BAR-STREET
  • Живет по декомпозиции
  • Выполняет свой план продаж
  • Любит системный маркетинг
Тема доклада Недетский кейтеринг: как запустить Твой кейтеринг на базе АндерСона

◉ Как решиться на новый бренд, когда старый все знают
◉ Обязательные элементы для бренда
◉ Гибридная бизнес-модель для кейтеринга в ресторане
◉ Кейтеринг как тренинг по расширению мышления для команды
Практический результат - протестируете идею про гибридную бизнес-модель

Алена Подвысоцкая-Татулова, управляющий партнер Андерсон
  • Управляет двумя кафе АндерСон в Москве
  • Запустила Твой кейтеринг на базе кафе
  • Создает атмосферу, при которой команда обречена на рост
Тема доклада Сила бренда: зачем кейтерингу брендбук и манифест. Кейс ANTICATERING

◉ Философия бренда на примере
◉ Алгоритм создания брендбука от идеи до реализации
◉ Реальные сроки и бюджеты
Практический результат - оцените упаковку своего бренда и наметите 3 точки роста

Роман Подвалюк, основатель ANTICATERING, прошел путь от официанта до исполнительного директора, запустил свой собственный проект в 2022 году и уверенно растет в проектах и обороте
Алёна Логунова, Руководитель брендингового агентства REDE agency, преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью МПГУ, руководитель PR-мастерской «БРОСКО» МПГУ
Тема доклада Здравствуй, снова Новый год: анализ новогодних рекламных активностей 2023/2024

◉ Новогоднее предложение - ассортимент кейтеринга в 2023/2024
◉ План vs факт: Что продаем и что продается
◉ Канала продвижения и их эффективность теория и практика
Практический результат - получите новые инструменты продвижения для сезонных предложений с конкретными метриками для запуска

Мария Мирионкова, ШЕФ кейтеринг (Тольятти, Самара)
  • 20+ лет в кейтеринге
  • основатель и руководитель ШЕФ кейтеринг
  • разработала и внедрила авторскую программу по автоматизации кейтеринга на базе 1 C
Тема доклада Три ключевые стратегии роста в кейтеринге

◉ Метрики роста: прямые и косвенные
◉ Стратегия на старте
◉ Стратегии осознанного роста
Практический результат - поймете свою суперсилу и осознанно выберете стратегию роста

Людмила Баянова, основатель CATERING HEROES
  • эксперт по кейтерингам
  • опыт в сфере 10+ лет
  • как трекер ведет 5 компаний со средним темпом роста +70% по году
Тема доклада Сегментация клиентов: анализ целевой аудитории в кейтеринге на большом массиве данных агрегатора

◉ Зачем нужна сегментация клиентов
◉ Ключевые критерии сегментации в кейтеринге
◉ Как осознанно растить продажи по сегментам
Практический результат - получите данные по анализу спроса на кейтеринг и алгоритм для сегментации своих клиентов

Григорий Руданов, основатель CaterMe, диджитал стратег и аналитик
Тема доклада Личный бренд 10 лет спустя

◉ Как двум партнерам ужиться под одним личным брендом?
◉ Как хакнуть поисковики?
◉ Как писать, чтобы тебя читали и запоминали?
◉ Где заканчивается личный бренд и начинается личная жизнь?
◉ Меряем в рублях или в эмоциях? Как оценить эффективность работы с личным брендом.
Практический результат - получите эффективные идеи для пиара вашего кейтеринга, которые можно применять без бюджетов на рекламу

Анна Сидевич, соучредитель и директор компании «Кейтеринг Анны Сидевич»
  • 25 лет работает в ресторанном бизнесе
  • Прошла от официанта бара до совладельца кейтеринговой компании, г. Москва и г. Новосибирск
  • Знает, как сделать кейтеринг лидером в Сибири
  • Умеет работать с любыми клиентами – от первых лиц правительства России и мировых звезд шоу-бизнеса до event - агентств и участников Олимпиады для пенсионеров
  • Кейсы экстрим-кейтеринга: шторм с градом, сплав на Горном Алтае и банкет на кукурузном поле
  • Преподаватель РАНХиГС, г. Москва
Тема доклада NOVIKOV GROUP CATERING: личный бренд и команда мечты

◉ Что стоит за личным брендом
◉ Как построить долгосрочные партнерские отношения в команде без текучки и выгорания
◉ Командные ритуалы, которые работают
Практический результат - возьмете на вооружение ритуалы команды мечты, которые можно применить здесь и сейчас

Ирина Костина, генеральный директор NOVIKOV GROUP CATERING
  • Учредитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб
  • Автор практических курсов кейтеринг с нуля, спикер Novikov Business School
Тема доклада Креативный кейтеринг - какой он?

◉ Тренды 2023: от макро к индустриальным
◉ Что кейтеринг уже перенял?
◉ Кейтеринг, как искусство: как сделать сет-дизайн
◉ Международные кейсы креативных кейтерингов

Мария Лемешева, NEWBLACK AGENCY Москва
19.00-22.00
CATERING SUPERHERO AWARDS

◉ Награждение супергероев
◉ Гала-ужин Кейтерингу - 30 от Николая Шестухина

28 ноября 11.00 - 19.00
Бизнес разборы для собственников и ТОПов
Бизнес разборы для собственников и ТОПов

◉ Это будет максимально глубокая работа в мини-группах, важно взять с собой ноутбук со следующими документами: РнП (регулярный отчет о состоянии дел компании в цифрах), план продаж и ежемесячные отчеты по продажам, отчет о прибылях и убытках, финансовую модель компании, орг.структуру компании с указанием мотивации сотрудников, доступ к CRM системе.
◉ Если чего-то нет из этих пунктов - это нормально! Мы приезжаем, чтобы учиться друг у друга, в следующем году вы поделитесь с коллегами историей внедрения полученных лайфхаков в работу.
◉ Тема OKR и KPI: как их использовать для роста своего кейтеринга
◉ Про OKR и KPI понятным языком
◉ Менеджмент по-взрослому планирование в стиле agile
◉ Разбор OKR шаблона на кейсах

Елена Вязовецкова, дипломированный бизнес-коуч. Ex-руководитель направления системного анализа в банке «Открытие». Встраивает лучшие практики people managment, планирования и ведения проектов из IT в бизнесы разных ниш
Бизнес разборы
Работа в мини-группах по 4 запросам
4 сессии по 1,5 часа
1 сессия Финансовая модель компании

◉ Структура фин.модели
◉ Организация учета и сбора данных
◉ Нормативы по статьям затрат

2 сессия Производственный менеджмент

◉ Что не так с инвентаризацией в кейтеринге
◉ Как считать себестоимость: основные подходы
◉ Производительность труда: нормативы для поваров в обьеме и % от оборота

3 сессия Система мотивации

◉ Категории сотрудников и их ценностный конечный продукт
◉ Постоянная и переменная часть
◉ Безокладная система: реально ли это

4 сессия Управление продажами

◉ Типы воронок продаж в кейтеринге
◉ Этапы воронок
◉ КЭВы (ключевые этапы воронки) в кейтеринге для разных сегментов и типов услуг
◉ Работа с базой: прогрев и реанимация
◉ Простые варианты лидогенерации без инвестиций в рекламу

Made on
Tilda